Да,это галерея
Это все от моей руки и не надо спрашивать чьи они
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Да,это галерея > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 24: Звёздное облако Стрельца Бaгиpа в сообществе Где-то 16:44:38
Облзначения: М24, Звездное облако Стрельца, IC 4715
Тип: Звездное облако
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 24 (Звездное облако Стрельца, IC 4715) – звездное облако, отдаленное на 10000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 600 световых лет, а по видимой величине достигает 4.6. Кажущийся диаметр – 90 угловых минут. На такой территории проживает множество интересных объектов, среди которых можно заметить звезды и скопления, максимально удаленные от нас на 16000 световых лет.
Если смотреть в бинокль, то перед вами первая по плотности звездная коллекция. В поле зрения вмещается до 1000 звезд. Лучше брать приборы с небольшим увеличением и охватом в 2 градуса. Используйте для поиска Мю Стрельца и двигайтесь в северном направлении на 4 градуса. Это голубая звезда, расположенная выше астеризма Чайка или на 7 градусов северной широты и западнее Лямбда Стрельца.
Даже в небольшой телескоп удается рассмотреть огромнейшее звездное количество. В ярчайшей части расположено открытое скопление NGC 6603. Для наблюдения за ним понадобится 4-дюймовый телескоп. Благоприятный период для обзора – лето.
Этот участок доступен для наблюдения в любое время, когда виден Млечный Путь. Если располагаете хорошими погодными условиями и низкой яркостью Луны, то можно смотреть без использования техники. В списке Мессье это уникальное формирование, так как не выступает чем-то одним, а вмещает в себе огромное количество различных объектов.
Мессье добавил в каталог 3 образования, не являющихся объектами глубокого неба: М24, Мессье 40 (двойная звезда) и Мессье 73 (четыре несвязанные звезды). М24 соседствует с Мессье 17 и Мессье 18. На западной стороне – Мессье 23, а на востоке – Мессье 25.
Здесь можно найти открытое скопление NGC 6603, располагающее 30-ю звездами. В 1825-1833-х гг. его обнаружил Джон Гершель. По визуальной величине достигает 11.4, а удалено на 9400 световых лет. В диаметре охватывает 14 световых лет (5 угловых минут), а возраст – 100 миллионов лет. Величина ярчайших звезд – 14.
Если выделить первую по яркости звезду, то это несомненно HD 167356 – белый сверхгигант (A0Ia), чья видимая величина составляет 6.05. Это переменная типа Гончих Псов. Есть еще три звезды с величинами 6.5-7.
М24 иногда называют Малым облаком, чтобы отличить от Большого в Стрельце, расположенного южнее (его звезды не скрываются за пылью). В М24 есть пара темных туманностей. Наиболее примечательная – Барнард 92. Она овальная и охватывает градуса на северо-западе. Ее именовали «Черная дыра» еще до того, как появился термин, описывающий другую разновидность небесных объектов. В 1913 году ее нашел Эдвард Барнард.
На северо-восточной стороне находится еще одна темная туманность – Барнард 93. Также в М24 есть Барнард 304 и 307. Среди скоплений, но более слабых, можно заметить Коллиндер 469 (недалеко от Барнард 92) и Маркарян 38 (южнее Барнарда 93).
Есть две планетарных туманности (NGC 6567 и М 1-43) и переменных звезды, среди которых выделяются цефеида WZ Стрельца, альфа Лебедя V4384 Стрельца и Гончих Псов V4387 Стрельца. Иногда М24 можно спутать с NGC 206. Это крупное и заметное звездное облако, расположенное возле галактики Андромеды.
20 июня 1764 года Шарль Мессье добавляет его в свой список: «Крупная туманность с огромным количеством звезд разных величин. Расположено возле конца лука Стрельца. Свет между звездами делится на несколько частей».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Прекрасное звездное поле, находящееся ниже зловещего Щита. Мессье описал его как звездную массу, а именно туманность, разделенную на части. Скорее всего, ему просто не хватило сильных инструментов».
В 1905 году астроном из Ирландии Агнес Мэри Клерк объяснила одно из названий М24 – Каустическая Долина. Она написала, что его дал Анджело Секки.
Мессье 20: Тройная туманность Бaгиpа в сообществе Где-то 16:22:57
Обозначения: M20, NGC 6514
Тип: Трёхдольная диффузная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 20 (Тройная туманность, NGC 6514) – туманность со звездообразованием,­ занимающая место в созвездии Стрелец. Ее называют тройной, потому что в одном месте собрались разные объекты. Речь идет об эмиссионной, темной, отражательной туманностях и открытом звездном скоплении.
Барнард 85 (темная туманность) представлен пылевыми облаками, которые поглощают свет и перекрывают яркие объекты позади себя. Именно их присутствие создает наблюдаемы разрывы, из-за чего кажется, что М20 состоит из фрагментов. Остальные туманности подпитывают светом и добавляют цвета в фотографии.
Эмиссионная питается звездным ультрафиолетом и отображается в красном свете. Представляет собою облака раскаленного водорода в газообразном состоянии, на территории которых появляются новые звезды.
Отражательные туманности (изображаются в синем цвете) представлены облаками межзвездной пыли. В них также заметны регионы с рождением звезд, но они не создают своего света, а просто отбивают сияние окружающих звезд.
На М20 охотится много астрономов-любителе­й, потому что она выглядит яркой даже в непрофессиональную технику. Удалена на 5200 световых лет, а кажущаяся величина достигает 6.3. Возраст – 300000 лет, а диаметр – 40 световых.
Чтобы ее найти, сместитесь на 2 градуса к северо-западу от Мессье 8. Рядом заметите скопление Мессье 21. Используйте звезду Лямбда Стрельца (на вершине астеризма Чайник).
В центре находится открытое скопление C 1759-230, вокруг которого сосредоточена красная эмиссионная туманность, которая также окружена голубой отражающей. Сильнее всего последняя проявляет себя на севере М20.
В 1997 году телескоп Хаббл сумел сделать первый снимок М20. Ученые рассмотрели плотное газовое и пылевое облако, подтверждающее процесс активного формирования звезд. Все эти «эмбрионы» отдалялись на 8 световых лет от звезды в центре. Струя из центральной выступала на 0.75 световых лет. Возле нее нашли шар светящегося газа, напоминающий яйцо. Это узлы водорода в газообразном состоянии.
Фотографии телескопа Спитцер в январе 2005 года помогли отыскать 30 эмбриональных звезд и 120 появившихся. Все они не отмечались в видимом наблюдении и открылись лишь в инфракрасном. Некоторым из них всего пара сотен тысяч лет, что делает скопление М20 одним из самых юных. Есть и те, что могли уже завершить свое существование во взрывах сверхновых. Это бы объяснило формирование пылевых дорожек.
Ярчайшая звезда – HD 196692. Это тройная звездная система, расположенная в западной части скопления. Кажущиеся величины: 7.6, 10.7 и 8.7. Наиболее яркая из них относится к спектральному типу О5-О7. Могут присутствовать и более слабые спутники.
На северной стороне находится белый сверхгигант (A5 Ia) – HD 164514, чья визуальная величина составляет 7.42. Интересно, что исследования 2015 года в VISTA помогли найти две новые категории переменных цефеид. Первый тип обнаружили в нашей галактике. У них заметны изменения в размере и температурных показателях, из-за чего яркость колеблется с периодичностью в 11 дней. Кажется, что расположены рядом с М20, но они удалены на 37000 световых лет.
Если вы проживаете в северном полушарии, то наблюдать за скоплением будет проблематично. Благоприятный период – лето. Особенности можно разглядеть только при помощи крупных телескопов.
5 июня 1764 года туманность заметил Шарль Мессье и описал ее как «звездное скопление, расположенное выше эклиптики, между Стрельцом и Змееносцем».
12 июля 1784 года к наблюдениям подключился Уильям Гершель: «Три туманности слабо соединены, но формируют подобие треугольника». Он разделил его и поэтому присвоил в каталоге 4 обозначения: H IV.41, H V.10, H V.11 и H V.12.
Джон Гершель осматривал М20 1 июля 1820 года и впервые признал его тройным: «Очень большое. Три туманности соединены, а в центре заметна двойная звезда». Эдвард Барнард добавил темную туманность под наименованием В85 (опубликовано в каталоге 1919 года).
опять мы гуляем по фш I am Ryu 15:26:25

танець пінгвін­а

­­

С каждым днем появляться все больше тем что меня злят в фш. Ну что ребят, давайте поговорим о "воровстве" стиля?

Для начала хочу рассказать вам об одной цифре. Эта цифра - пять. Именно пять лет я копаюсь в фш беона и за это время насмотрелся достаточно. Но есть тема которая стала меня злить лишь недавно. В темке одной тян написали что она ворует\слизывает стиль другого фотошопера и знаете что? Да какого черта именно вы хотите об этом сказать, а не сам фш мастер? Просто зачем вам это? Да может сейчас вы думаете что я говорю о вас как-то плохо, но просто дочитайте весь этот текс,что написан с ошибкам. Ведь я чертовски невнимателен в писанине.
Начнем с коронного оправдания многих фш мастеров - "ну на беоне же так много мастеров, может повторятся, велосипед уже придумали". Да, у вас может бомбить с этих оправданий. Но я пять лет в этом всем кручусь и правда ребят велосипед - уже придуман. Вы должны понять это, в любой работе фш мастера с бидона, мы можем найти парочку похожих вещей от стиля 4-6 фотошоперов с беона. Но теперь задумайтесь, какая вероятность что фотошопер знает этих 4-6 мастеров чьи работы напоминают его? Не такая уж большая. Особенно после того как пришли ленивые эпижки и все стали косить под один стиль. Поэтому просто смиритесь с этим.
А теперь я вам расскажу историю о которой знает по-моему один человек всего. Когда я был на пике популярности как фш мастер с беона, многие юди стали копировать мой стиль. И если вам кажется что я прост зазнался, то уж простите, мне в лс пиали сами мастера что косят под меня. Первая моя реакция была: "Блин, это так круто, я вдохновляю людей", вторая которая пришла со временем: "Почему люди фанатеют от них, хоть они просто криво списали мой стиль" и третья:"Это уже не мой стиль". Я просто отдал свой "стиль". У меня опускались руки, но было глупо говорить "хэй чуваки, придумайте что-то свое", ведь велосипед был придуман давно и какая вероятность того что просто существует человек, который не зная меня делает такие же работы? Довольно велика. Озарение пришло само собой. Я Рю, все годы что я делал фш работы, я ставил перед собой какие-то цели, изучал разные вещи, уходил с одного конца на другой, руша стандарты. Я фш мастер у которого нет стиля, поэтому у меня нет рамок, которые должны меня делать на кого-то похожими. Я просто делаю то что хочу. И положа руку на сердце я хочу сказать что только раз за все время что я был в фш, я нашел мастера у которого мне нравились подписи. Но вместо того чтоб бездумно копировать ее подписи, я хотел научится так же как она комбинировать множество шрифтов. Я не пялился на ее работы списывая так же как у нее. Я делал свою работу и думал, я могу сделать двойную подпись, но почему бы не попробовать сделать три подписи?

Я хочу сказать что тупо копировать кого-то это не очень круто, потому что вы можете "подбить" мастера, вместо этого гораздо лучше взять его в пример. Вы можете усовершенствовать свои навыки или если вы относите себя к мастерам со стилем - свой стиль. Лично мне было б очень стыдно, тупо копировать чужую работу и слава богу я так не делаю и у меня есть совесть. Хотя напомню что торчу в фш на беоне пять лет. И так же обращу еще раз внимание на то что если сам мастер не говорит другому фш мастеру об этой теме ничего, то почему вы так отчаянно хотите пристыдить другого?

Я знаю возможно мой взгляд отличается от вашего. Ведь я начинал свою фш деятельностью не смотря на работы других. Я просто хотел творить все что приходит мне в голову. Я видел исх и больше ничего. Поэтому отчасти я не замечал других мастеров. Да и в соо по урокам как ученик я довольно редкий гость. На беоне за все эти годы было наверно 3-4 записи с уроками на которых я был как ученик. И скажу точно один из них, это был урок как делать переходу в анимации.

В общем мою точку зрение вы узнали и пожалуйста не кидайте в меня тапки. Добра и мира вам)



Категории: Тема\\
20:21:28 осторожно с ножами
потому что мастера наверное на голову выше в плане понимания что это не они изобрели что-то в отличии от их защитников я вот все жду когда мне напишет хоть один мастер о том что УУУ ТЫ МЕНЯ ПЛОГИОТИШЬ
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
когда в милку с лесными ягодами забыли положить начинку доктор твоего телa 17:09:09

m o o n

когда в милку с лесными ягодами забыли положить начинку
17:33:52 licht.
Опятт один шоколад еш
17:43:35 доктор твоего телa
заедаю тревогу :-)­
17:44:09 доктор твоего телa
но я всего лва квадратика сьела
19:26:03 licht.
Какуб тревогу
Алан Рикман на обложке журнала "Relax" Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 13:55:36
"В конце "Бури", когда Просперо отпускает на свободу Ариэля, а Калибана заковывает в кандалы, я думаю, Шекспир что-то говорил о творческом акте: и, конечно, это невозможно, но стоит попробовать. Величайший вокал, танцы и живопись - всё самое доступное и простое, но за этим стоят годы работы. Точно также и с Пикассо, Матиссом, японской художественной живописью - это не просто оттенки на листе чистой бумаги, это крошечная, дисциплинированная мышечная сила, создающая единый мазок."

© Алан Рикман о труде в искусстве, интервью "Ледяное пламя" Валери Гроув, Harper's and Queen (magazine) - April 1995.
Перевод - Е. Н.
На фото - Алан Рикман на обложке журнала "Relax".


­­


Категории: Новости.
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу, В этот час уходят... panda21 12:51:43
Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу.
Духи злые, нелюдимые, по земле блуждая,
Отвращают очи праведных от преддверья рая.

У окна одна сидела я, голову понуря
С неба тяжким зноем парило. Приближалась буря
В красной дымке солнце плавало огненной луною
Он — нежданный, он — негаданный тихо встал за мною.

Он шепнул мне: «Полдень близится, выйдем на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу
В этот час мы, духи вольные, по земле блуждаем,
Потешаемся над истиной и над светлым раем.

Полосой ложится серою скучная дорога,
Но по ней чудес несказанных покажу я много».
И повел меня неведомый по дороге в поле.
Я пошла за ним, покорная сатанинской воле.

Заклубилась пыль, что облако, на большой дороге.
Тяжело людей окованных бьют о землю ноги.
Без конца змеится-тянется пленных вереница,
Все угрюмые, все зверские, все тупые лица.

Ждут их храма карфагенского мрачные чертоги,
Ждут жрецы неумолимые, лютые как боги.
Пляски жриц, их беснования, сладость их напева
И колосса раскаленного пламенное чрево.

«Хочешь быть, — шепнул неведомый, — жрицею Ваала,
Славить идола гудением арфы и кимвала,
Возжигать ему курения, смирну с киннамоном,
Услаждаться теплой кровию и предсмертным стоном?»

«Прочь, исчадья, прочь, хулители!, — я сказала строго, —
Предаюсь я милосердию всеблагого Бога».
Вмиг исчезло наваждение. Только черной тучей
Закружился вещих воронов легион летучий.

Бойтесь, бойтесь в час полуденный выйти на дорогу,
В этот час уходят ангелы поклоняться Богу,
В этот час бесовским воинствам власть дана такая,
Что трепещут души праведных у преддверья рая
пятница, 14 сентября 2018 г.
/ анрол 21:05:50
банально сопливо и тд и тп но я просто не хочу продолжать ощущать себя так, это нормальное желание здорового человека. мне очень хочется быть принятым но ебать вы бы слышали то что слышу я когда случайно рассказываю о том как вот люблю кого-то, о своей любви когда рассказываю короче. это реально нихуя никто не понимает, и я теперь думаю может это реально не любовь а какая-то обсессия/долбоебизм­/помешательство/тд тп но я очень был бы счастлив если бы мне давали ровно то, что даю в отношениях я. не внешнее благополучие где "лучше бы я тебе не говорила", а совершенно искреннее нежелание делать то, о чем потом лучше не рассказывать
Владельцам и собственникам строек в Лосино-Петровском стала доступна охрана с выездом ГБР по тарифам Rumate.Ru 12:20:55
ЧОП "Омега - техническая охрана" (Ногинск) продолжает проведение акции «Подмосковье Под Защитой» в связи с началом осенне-зимнего сезона 2018-2019 годов и из-за повышенной опасности несанкционированных­ проникновений, краж, взломов, хищений и разбойных нападений в жилые и коммерческие объекты недвижимости, в рамках которой предлагает обслуживание по выгодным тарифам и подарки всем новым клиентам.

Весна и лето - замечательное время для проживания и отдыха в загородных домах и дачах вдали от городской суеты. Приходит осень и люди возвращаются в города, в это время их имущество остаётся без защиты и присмотра на долгие холодные осенне-зимние месяцы. Прибывая обратно на дачу через какое-то время, некоторые обнаруживают свои домовладения, к сожалению, уже разграбленными и/или с нанесенным ущербом вандалами. Каждый человек в таких ситуациях как никогда хочет чувствовать себя в безопасности и знать, что его недвижимости и имуществу ничего не угрожает. Для защиты всего этого от злоумышленников достаточно обратиться в современное агентство пультовой охраны, которое оперативно среагирует на любое вторжение и предотвратит взлом либо кражу.

Компания "Омега - техническая охрана" оказывает услуги технической охраны с выводом на пульт и обслуживанием тревог силами ГБР, когда оперативно ставится любой объект (квартира, дом, коттедж, гараж, магазин) или периметр на круглосуточную охрану посредством систем сигнализации и видеонаблюдения в подмосковных городах Ногинск, Электроугли и Лосино-Петровский, а также на территории в радиусе до 30 км от них. Операторы круглосуточно следят за тем, что происходит на объекте. По первому сигналу или вызову тревожной кнопкой незамедлительно выезжает ближайшая к объекту группа быстрого реагирования и устраняет причину тревоги будь то кража или ограбление, животные или птицы.

В связи с началом осенне-зимнего сезона ЧОП Омега-ТО запускает акцию «Подмосковье Под Защитой» и предлагает выгодное обслуживание:

•1 месяц в подарок - при оплате за год
•радиоприёмное устройство или базовый комплект GSM сигнализации – в подарок
•спеццены на обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения и прочего охранного оборудования

Контакты ЧОП Омега-ТО
•Адрес офиса: г. Ногинск, ул. Комсомольская, 35
•Телефон: +7 (49651) 9-00-09, +7 (49651) 9-00-99, +7 (910) 000-99-09
•E-mail: sales@security-omeg­a.ru (в заголовке письма укажите «Акция»)
•Сайт: https://security-om­ega.ru
четверг, 13 сентября 2018 г.
Nice TeOgami 21:08:35
'What sort of life is it that one has to keep riddling with holes called ‘holidays’? Would we punch holes in a painting because it demands too much from us in appreciation of the beautiful?'
Robert Musil - The Man Without Qualities.

Я бы остановилась просто на holes, без holdays...в душе, в разных сферах жизни...

Категории: Quotes, Важно, Books, ТрудоВыебудни
Я так давно ничего специально не... aйзек 20:26:59
Я так давно ничего специально не учила, конкретно - не пыталась ни в чем разобраться, если только за исключением обязанностей на прошлой работе, что даже не представляю, как буду на выхах сидеть и читать стандарты, о которых впервые слышу, разбираться в совершенно новой и неизвестной сфере. iso 9001 изучала еще в 2016, мне он казался понятным в принципе, но по сравнению с тем, с которым проведу, наверное, просто самые незабываемые выходные в своей жизни, это вообще такое изи было. Я быстро сегодня полистала основные сведения по этому стандарту и офигела... Начинаю переживать, но сначала же всегда страшно, когда ничего не понимаешь. ХЭЗЭ
показать предыдущие комментарии (12)
12:36:04 aйзек
это новый автомобильный
12:36:20 aйзек
пиздец я реально не специально выбирала.....
12:50:52 vasya goncharov
ааа тогда я не помощнек
09:30:56 капитан белый снег
Да, там вообще жопа. Лично для меня. Уклон в педагогику. Эх.
Добро пожаловать в сказку.  
­­
Место действия - США, Детройт | Время - осень 2018 года

А Вы верите в сказки и мифы? Наверняка, в детстве вам их читали на ночь. Вы слышали истории про великих героев, про прекрасных принцесс и ужасных и коварных злодеев. Ваши родители пытались научить Вас на примере сказок добродетелям. Но сказки - ложь. Ведь их герои тщеславны, принцессы стервозны, а злодеи - просто обиженные жизнью создания. Уж поверьте, я знаю об этом лучше всех. Ведь я видел их.
Притчи живут среди нас, простаков. Они обосновались в Детройте, отстроили его заново, сделали центром своего сказочного мира. Они ходят на работу, плетут интриги, совершают добрые и злые дела. Прикидываются людьми, которыми на самом деле не являются.
Добро пожаловать в наш сказочный город, прошу, располагайтесь среди принцесс и монстров. Не забывайте лишний раз уточнить, кто же Ваш сосед.


Правила - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-4-prav­ila.zhtml
Информация - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-15-inf­ormacija.zhtml
Анкета - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-5-anke­ta.zhtml
Роли - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-14-rol­i.zhtml#e6
Каноны - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-2-kano­ny.zhtml
Вопрос-ответ - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-6-vopr­os-otvet.zhtml
Новости - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-8-gaze­ta-quot-fairy-news-q­uot.zhtml
Онлайн - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-9-onla­in.zhtml
Выяснение отношений - http://fablesarentr­eal.beon.ru/0-10-vyj­asnenie-otnoshenii.z­html


Категории: .adm
среда, 12 сентября 2018 г.
Узрел Nayl.R 21:49:17
То чувство друзья
Когда всю жизнь проходил в очках, и даже с ними видел хреново
И только этим летом, сделал операцию на глаза
Честно я просто был в шоке
Учитывая тот факт, что я видел на 20% из 100%
После операции, зрение подняли до 90%
И я понял, что все что я видел это было не о чем
Именно до этого момента
Прошло уже 2 месяца после операции, до сих пор, не привык
Восприятие поменялось на многие вещи, от банального к примеру
Разглядываю облака,закаты, и различные детали, ну рилл, красиво
И до серьезного, стал сильно восприимчив к погоде, давление и подобное
Но не разу не сожалею
показать предыдущие комментарии (4)
21:52:46 Nayl.R
Это не объяснить
21:54:21 Nayl.R
Все изменения эти, их очень много Но это как будто я смотрел как снятое кино с кинотеатра А сейчас все hd и все в 4к или что-то подобное
21:56:50 Marlowe
точно! эх, может и решусь когда-нибудь. а зрение после ведь все равно может ухудшиться или это навсегда?
22:00:09 Nayl.R
Ну в больнице в которой делал Они уже 20 лет этим занимаются Читал много отзывов, не кто не жалуется У кого 10 и больше прошло и все в порядке
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
вторник, 11 сентября 2018 г.
все Господин Лейтенант 23:15:12
Внутри как будто пустота и тёмная бездна, в которую можно уебнуться и никогда не вылезти

Ну ладно, буду жить с этой бездной, назову её Антон
23:15:39 Господин Лейтенант
Буду слушать аффинаж и мечтать о докторе августе с колой которые так далеки


Да,это галерея > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Люди помогите плиз!!!Я поспорила и ...
Нужна ссылка на скачивания плагина ...
пройди тесты:
Песок и Цепь 16 часть.
Кто из Хеталии влюбится в тебя?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх